Испания начинает новую кампанию по привлечению туристов
В 2009
году турпоток из России в Испанию снизился на 17%. Доля россиян на курортах
этой страны до сих пор не достигает 1%, и это - несмотря на то, что за
последние пять лет количество российских туристов в этой стране выросло вдвое,
сообщает соб. корр. Travel.ru. Однако прибыль, полученная от российских
отдыхающих, гораздо выше, чем от туристов из других стран, поэтому развитие
российского рынка приоритетно для Испании - об этом говорилось на выставке
MITT, проходящей в Москве.
На рекламу
отдыха в Испании в 2009 году на территории России потрачено 1,6 миллиона евро.
В 2010 году испанская сторона намерена вложить на 50% больше. Общий рекламный
бюджет по всему миру составляет 60 миллионов евро.
По данным
туристического офиса Испании, в предстоящем сезоне российские туроператоры
предложат туристам больше путевок. Старые игроки увеличат свое присутствие в
стране, также ожидается приход на рынок трех новых туроператоров:
"Ланта-тур вояж", Coral Travel и "Пегас". Участники рынка
надеются в итоге повторить результат удачного для них 2008 года.
В марте
начинается новая рекламная кампания I need Spain, название которой переведено
на русский язык как "Испания, ты мне нужна". Акцент кампании сделан
на стиль и образ жизни в Испании, что больше всего нравится туристам,
посещающим эту страну. Реклама нацелена на туристов со средним и высоким
доходом - семьи с детьми, пожилых людей и активную молодежь, путешествующую
большими компаниями.
По данным
туристического офиса Испании, в этой стране больше всего в мире
"возвратных" туристов. 85% гостей, посещающих Испанию, делают это не
в первый раз. При этом более 40% из них побывали здесь свыше 10 раз.
источник: www.travel.ru