Испанский авторынок в феврале вырос в 1.5 раза
Испанский
авторынок шестой месяц подряд показывает положительную динамику – по итогам
февраля она составила 47% - до 91.281 новых автомобилей. Кроме того,
февральский показатель на 30% превосходит результат предыдущего месяца (70130
машин). По итогам двух месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране
выросли на 32.9% до 161411 единиц. Между тем, в Испанской ассоциации
производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC) прогнозируют, что с
отменой «утилизационных бонусов», а также с повышением НДС на 2% во второй
половине года начнется падение испанского авторынка, которое составит более
18%. Саме продаваемые в Испании марки: Seat, реализация увеличилась на 56.8% -
до 14.988 машин Citroen - 14053 шт. (+17.8%) Renault - 13901 шт. (+41.5%)
Volkswagen - 13830 шт. (+41.5%) Ford - 13.823 шт. (+29.5%) Рекордсменом по
приросту по итогам двух месяцев стала Hyundai – реализация автомобилей этой
марки выросла в 3 раза и составила 4861 автомобиль. Наибольший отрицательный
результат показал Saab, снизивший продажи на 71.8% до 82 машин. Автомобилей
Lada в Испании было продано всего 19 штук против 10 машин годом ранее.
Источник: www.expert.amobil.ru