Андоррские войны
Андоррские войны
Авиаперевозка
на направлении значительно увеличивается. В помощь туроператорам потребуются
свежие горнолыжники
Любопытнейшая
ситуация складывается к зиме на рынке горнолыжных туров в Андорру: ожидается
резкое увеличение авиаперевозки. Запахло войной – демпинговой, разумеется.
Зачинщиком «смуты» называют «Асент Трэвел», который заявил о своих амбициозных
планах. К цепочкам «Натали Турс» с «Трансаэро», «Время-тур» с «ВИМ-авиа» и пулу
небольших блочников на рейсе RedWings добавляется два еженедельных вылета А-320
испанской лоукостеровой авиакомпании Vueling, зарезервированные «Асентом».
Таким образом, компания, по ее собственным оценкам, увеличит объем перевозки в
три раза по сравнению с прошлогодним: со 100 до 300 кресел в неделю.
Председатель совета директоров «Асент Трэвел» Борис Бурыкин считает, что самое
время. По его мнению, спрос на Андорру в этом сезоне вырастет на 10–20% – ввиду
снижения цен на перевозку до уровня альпийских направлений. Кроме того,
отельеры «прогнулись» – процентов на 30. «Сейчас у конкурентов стоимость кресла
250–260 евро. У нас она будет заметно меньше, – рассказал г-н Бурыкин. –
Понятно, что перевозчики пытаются «застолбить» Барселону, в том числе и на
лето. В наших планах тоже сохранить частоту и на пляжный сезон. Цель –
закрепиться на рынке Испании, а не повоевать локально за Андорру. Впрочем, мы
реалисты и заложили на этот год приличный минус в бюджет по Андорре. Но дело
того стоит. Руководство холдинга Hotelplan одобрило стратегию».
У конкурентов планы «Асента» вызывают ну просто очень большие сомнения. В
частности, пятничный рейс неудобен – в ночь. Кроме того, клиентам, покинувшим
отельный номер в полдень пятницы, придется дожидаться опять же ночного рейса. И
еще: учитывая, что горнолыжники народ не из бедных, сомнительна значимость
экономии на цене билетов бюджетной а/к, где, например, питание не входит в
стоимость перелета. Перечисленными соображениями поделилась с корреспондентом
БАНКО генеральный директор компании «Время-тур» Неля Огурцова. И подытожила:
«Мы считаем, что оба рейса, заявленные «Асент Трэвел», излишни – такое
количество мест на рынке не будет востребовано». В свою очередь Борис Бурыкин
рассказал, что с отелями достигнута договоренность о продлении проживания в
отеле и возможности лишний раз скатиться по склону вплоть до выезда в аэропорт.
Причем часть отельеров согласилась даже на «бесплатно», другие – на
непосуточный расчет, что заметно удешевляет пакет. По поводу дискомфорта в
самолетах г-н Бурыкин заметил, что лайнеры новейшие, а бортовое питание (2–10
евро) гарантированно не вызовет изжоги. «Не могу согласиться с тем, что проект
нежизнеспособен. Уверен, что предложенные условия и пакеты очень заинтересуют
«бюджетных» горнолыжников».
Не осталась без внимания участников рынка и новость о том, что этой зимой на
Андорру выходит TEZ TOUR. Взволнованных успокоил гендиректор компании Владимир
Каганер: «Речь об организации своего чартера не идет, мы взяли блок мест на
«ВИМ-авиа». Тем не менее все три наших горнолыжных направления, включая Австрию
и Турцию, мы будем активно развивать».
Источник: www.tourdom.ru