Поиск недвижимости
Поиск по карте
Ипотечный калькултор

rus | eng | spn


Поиск недвижимости







MAGNAT.SU - Клуб деловых людей. Недвижимость за границей.






American Idol по-испански


01.09.2009

Испаноязычная телесеть Univision запускает свою версию American Idol − музыкальный конкурс ¡Viva el Sueño! («Да здравствует мечта!»). За право стать новой звездой латинской музыки будет сражаться 14 конкурсантов. Так же, как и American Idol, шоу будет включать интеграции ведущих рекламодателей – в данном случае AT&T, InBev Anheuser-Busch's Bud Light, Coca-Cola, State Farm и Target.

У Univision и раньше было множество проектов в области product placement – торговые компании, в том числе Kraft Foods, Unilever, Ford и Maybelline, размещались в таких программах, как Nuestra Belleza Latina и Sabado Gigante. Но руководство телесети считает, что Viva el Sueño является самым глубоким на сегодняшний день проектом в этой области. Появление торговых компаний на экране будет акцентировать внимание на их продуктах и атрибутах брендов. Viva el Sueño, премьера которого состоялась 30 августа, будет выходить в эфир в течение 13 недель. 

Univision надеется, что программа сможет продемонстрировать новый интеграционный уровень, когда интеграция полностью органично встроена в шоу. Президент Univision Communications по продажам рекламы и маркетингу Дэвид Лавенда сказал, что Univision продала уже порядка 80% рекламных возможностей программы. 

К примеру, в каждом эпизоде последние три соперника предстанут перед El Momento Clave de Bud Light («Ключевым Моментом Bud Light»), во время которого зрители узнают, кто из исполнителей получит неприкосновенность и еще один шанс спеть на шоу. В другом примере State Farm может «застраховать» одного конкурсанта в неделю – судьи выбирают одного из участников, который в течение следующей недели будет проходить подготовку с целью повышения его конкурентных качеств в спонсируемом State Farm сегменте под названием Apoyo y Guia («Поддержка и Руководство»). 

Шаг вперед в области branded entertainment

В прошлом Univision, которая может похвастаться самой большой испаноговорящей аудиторией в США, уступала другим испаноязычным телеканалам и кабельным сетям в области развития branded entertainment. Сеть сделала прорыв в 2008 году, запустив программу El Juego Supremo («Высшая Игра»), который привнесла метод American Idol в футбольные соревнования между двумя группами молодых спортсменов из Мексики и Южной Америки. В этом шоу свою продукцию размещали Nissan и Sprint. 

Спонсоры Viva el Sueño любят шоу по той же причине, по которой им нравится American Idol: они ожидают, что программа даст им возможность достигнуть широкой аудитории, которая разделяет интерес к музыке. «Это очевидно, что музыка является важной составляющей испаноязычной культуры, − говорит помощник вице-президента State Farm по рекламе Марк Д. Гибсон. – Она интересна всем, вне зависимости от возраста и страны происхождения. Такое большое количество представителей этого сообщества – это огромная возможность для нас».

«Мы полагаем, что аудитория программы, по большей части, будет молодежной. Но возможность заключается не только в достижении младшей аудитории, но и их семей», − говорит Адалис Висенс, старший менеджер по маркетингу AT&T, который отвечает за маркетинг, направленный на испаноговорящих потребителей.

Как и в случае с Idol, у AT&T будет возможность доставить рекламное послание в дома телезрителей. «Мы собираемся стать эксклюзивным спонсором по беспроводному голосованию, − говорит госпожа Висенс. – Мы сможем измерить успех мероприятия количеством текстовых сообщений, которые получаем через нашу платформу, а также объемом продаж рингтонов и других услуг, которые мы предложим в контексте программы». 

В отличие от American Idol, у конкурсантов Viva el Sueño из США, Латинской Америки и Испании, имеется профессиональный опыт. Некоторым даже удалось добиться известности в родных странах. В программе будет показано, как участники конкурса репетируют, как готовятся к еженедельному шоу, и, конечно же, как они исполняют хиты латинской музыки. В довесок к возможности взобраться на Олимп музыкального бизнеса, конкурсанты будут бороться за 200 тыс. долл. и другие призы.

источник: www.branded.ru

Архив новостей

 Горячие предложения

Дуплекс с 3 спальнями в урбанизации Кабо Ройг

Дуплекс с 3 спальнями в урбанизации Кабо Ройг

Подробнее...

Апартаменты с 2 спальнями

Апартаменты с 2 спальнями

Подробнее...

Вилла класса люкс c 5 спальнями в Дении

Вилла класса люкс c 5 спальнями в Дении

Подробнее...

Вилла в стиле «хай-тек» Кумбре дель Соль

Вилла в стиле «хай-тек» Кумбре дель Соль

Подробнее...

Апартаменты с видом на море в элитной урбанизации

Апартаменты с видом на море в элитной урбанизации

Подробнее...

Вилла с 3 спальнями Cabo Roig

Вилла с 3 спальнями Cabo Roig

Подробнее...

Вилла в элитном поселке Ла Зения в 400 метрах от пляжа.

Вилла в элитном поселке Ла Зения в 400 метрах от пляжа.

Подробнее...
 
 Опрос

Чем вас привлекает Европа?





www.intecweb.ru