Поиск недвижимости
Поиск по карте
Ипотечный калькултор

rus | eng | spn


Поиск недвижимости







MAGNAT.SU - Клуб деловых людей. Недвижимость за границей.






Corona Extra спасает пляжи


15.07.2009

В начале июля в Мадриде, Риме и Лондоне ТМ Corona Extra и Александра Кусто, правнучка легендарного исследователя Жака-Ива Кусто, представили результаты исследования санитарного состояния европейских пляжей. Проект был реализован в рамках программы Corona Save the Beach - социальной инициативы одного из ведущих мировых пивных брендов, направленной на защиту пляжей.

Технически исследование было проведено компанией TNS, опросившей в мае 2009 года 3508 респондентов из ведущих европейских стран - Италии, Испании, Великобритании, Германии и Франции.  Возраст респондентов составил от 18 до 64 лет. Максимально допустимая статистическая погрешность исследования - 0,5%.

Результаты опроса показали, что уже сейчас 14% европейцев отказались от посещения пляжей из-за их загрязненности, а каждый пятый принимает во внимание наличие системы поддержания санитарного состояния при выборе пляжа. Более половины респондентов считают, что если не предпринимать конкретных действий, в ближайшие годы ситуация будет ухудшаться. При этом 68% опрошенных полагают, что правительства уделяют слишком мало внимания этой проблеме.

По данным исследования, основную угрозу пляжам несут сами отдыхающие, оставляя в местах досуга неорганический мусор (пластиковые и жестяные упаковки из-под напитков). Еще одним важным фактором загрязнения остаются сточные воды.

Согласно отчету исследования, полный текст которого доступен на сайте coronasavethebeach.org наиболее ухоженными являются побережья Франции, Испании и Греции, в то время как пляжи Турции и Италии находятся в самом плохом состоянии.

Напомним, что проект Corona Save the Beach направлен на спасение лучших и наиболее популярных европейских пляжей. В рамках инициативы Corona обещает, что будет ежегодно благоустраивать хотя бы один пляж, выбранный в результате голосования потребителей. Инициатива реализуется при поддержке «Фонда пропаганды охраны окружающей среды».

Роман Осадченко, менеджер по национальным торговым маркам «Славутич», Carlsberg Group: «Социальная инициатива «Corona Save the Beach» призвана не только очистить пляжи от оставленного отдыхающими мусора сегодня, но и привлечь внимание общества к последствиям такого поведения, заставить задуматься и пересмотреть свое легкомысленное отношение к природе завтра».

Источник: http://www.advertology.ru

 

Архив новостей

 Горячие предложения

Дуплекс с 3 спальнями в урбанизации Кабо Ройг

Дуплекс с 3 спальнями в урбанизации Кабо Ройг

Подробнее...

Апартаменты с 2 спальнями

Апартаменты с 2 спальнями

Подробнее...

Вилла класса люкс c 5 спальнями в Дении

Вилла класса люкс c 5 спальнями в Дении

Подробнее...

Вилла в стиле «хай-тек» Кумбре дель Соль

Вилла в стиле «хай-тек» Кумбре дель Соль

Подробнее...

Апартаменты с видом на море в элитной урбанизации

Апартаменты с видом на море в элитной урбанизации

Подробнее...

Вилла с 3 спальнями Cabo Roig

Вилла с 3 спальнями Cabo Roig

Подробнее...

Вилла в элитном поселке Ла Зения в 400 метрах от пляжа.

Вилла в элитном поселке Ла Зения в 400 метрах от пляжа.

Подробнее...
 
 Опрос

Чем вас привлекает Европа?





www.intecweb.ru