Новый мотоциклетный бренд к Новому году: Pursang - Made in Spain
02.01.2009
Буквально накануне пришло подтверждение о выходе на мировой рынок новой мотоциклетной марки - испанского проекта Pursang. Компания планирует вклиниться в борьбу гигантов мировой индустрии за звание лучшего среднекубатурного кроссового мотоцикла: Pursang 450 и 250 появятся в продаже летом 2009.
Пока проект не стал заводом и не готов представлять свои действующие прототипы, так что изображениях - 3-мерный проект. Мотоциклы с 450-кубовым инжекторным и, возможно, с 250-кубовым двигателем выглядят непривычно: в них одновременно сочетаются классические мотивы, ныне называемые "ретро" и совершенно новые, современные разработки. Первоначально, за основу была взята подвеска с двумя амортизаторами, но для инвесторов представили и версию с современным моно-амортизатором.
Проект кроссового Pursang ведет барселонский дизайнер Джим Палау-Рибе. Вот что он говорит о своем детище: "Мы работаем над созданием совершенно нового типа кроссового мотоцикла, считаем, что будущее - именно за такими. Сегодня мы делаем ультра-современный байк, но в нем присутствуют нотки из 70-х. Наша концепция - создание мотоцикла с очень низким центром тяжести, гораздо ниже, чем у всех остальных на рынке, но при этом с очень высокими проходными способностями. Сейчас мы делаем первые шаги в создании байка, но вскоре мотоцикл появится вживую."
Pursang 450 - уникальный байк в стиле "ретро-футуризм". Шасси сделано на базе усиленной по периметру аллюминиевой трубчатой рамы. В базе на мотоцикле будут установлены амортизаторы и рулевой демпфер Ohlins.
Буквально накануне пришло подтверждение о выходе на мировой рынок новой мотоциклетной марки - испанского проекта Pursang. Компания планирует вклиниться в борьбу гигантов мировой индустрии за звание лучшего среднекубатурного кроссового мотоцикла: Pursang 450 и 250 появятся в продаже летом 2009.
Пока проект не стал заводом и не готов представлять свои действующие прототипы, так что изображениях - 3-мерный проект. Мотоциклы с 450-кубовым инжекторным и, возможно, с 250-кубовым двигателем выглядят непривычно: в них одновременно сочетаются классические мотивы, ныне называемые "ретро" и совершенно новые, современные разработки. Первоначально, за основу была взята подвеска с двумя амортизаторами, но для инвесторов представили и версию с современным моно-амортизатором.
Проект кроссового Pursang ведет барселонский дизайнер Джим Палау-Рибе. Вот что он говорит о своем детище: "Мы работаем над созданием совершенно нового типа кроссового мотоцикла, считаем, что будущее - именно за такими. Сегодня мы делаем ультра-современный байк, но в нем присутствуют нотки из 70-х. Наша концепция - создание мотоцикла с очень низким центром тяжести, гораздо ниже, чем у всех остальных на рынке, но при этом с очень высокими проходными способностями. Сейчас мы делаем первые шаги в создании байка, но вскоре мотоцикл появится вживую."
Pursang 450 - уникальный байк в стиле "ретро-футуризм". Шасси сделано на базе усиленной по периметру аллюминиевой трубчатой рамы. В базе на мотоцикле будут установлены амортизаторы и рулевой демпфер Ohlins.
Двигатель - 450-кубовый 4-тактный с инжекторным питанием. В будущем, вероятно, появится и 250-кубовая модель.
Источник: http://www.motogonki.ru