Seat готовит спортивную модель
Чтобы соответствовать репутации спортивного производителя, испанская дочь VW Seat настроила соответствующим образом шасси ее моделей легковых автомобилей. Все-таки согласно Иоану Рабелла из отдела научно-исследовательской работы в Martorell 20 % издержек легли в развитие шасси вышедшего на рынок нового Ibiza.
Новая надежда испанцев отличается в вопросах динамики, прежде всего, стабильным и точно сделанным кузовом. Вместе с впереди и позади примерно на 50 мм увеличенной ширины колеи, а также большему диаметру дисков улучшает свойства послушности в управлении по сравнению с предыдущей моделью. По данным Seat пригодился опыт, который дочь VW успешно закончила World Touring сделала автомобилю интегральную схему на монокристалле чемпионта в 2008.
Кому не нравиться подвеска в новой Ibiza, тот может выбирать за наценку в размере 100 евро дополнительно к базовой конфигурации еще более жесткую настройку, при которой амортизаторы и пружины настроены, прежде всего, на пристрастия более молодых водителей. Факторы удовольствия от езды поддерживаются более непосредственным контактом с проезжей частью и динамичное управление.
То, что Seat с его тактикой поступает правильно, показывает тот факт, что прежние заказчики Ibiza имеют средний возраст 38 лет. Для трехдверного купе SC только 34 года. Для справки: Средний возраст покупателя VOLSKSWAGEN POLO БРАТА КОНЦЕРНА составляет 47 лет
Источник: http://shosse.ru