Без ограничений
Несколько лет назад SEAT сделал попытку открыть свой дилерский салон
в Петербурге, но тогда в силу неготовности рынка и плохого продвижения
марки салон пришлось закрыть. Сегодня ситуация в корне другая.
Новый завод SEAT, открытый в Испании в 2000 году, рассчитанный на 800 тыс. автомобилей в год, на сегодняшний день выпускает порядка 450 тыс. машин, поэтому искусственных ограничений для роста продаж SEAT нет. Кроме того, в начале года концерн выделил порядка 5,5 млрд евро на развитие SEAT. В первую очередь инвестиции будут направлены на расширение модельного ряда и развитие дилерской сети. SEAT имеет 14 официальных дилеров, до конца года планируется довести их количество до 25.
Основные плюсы марки – качество (только европейская сборка), характерное для всей линейки автомобилей Audi Brand Group, и при этом относительно невысокие цены, свойственные обычно модельному ряду марки Volkswagen. Все это дает возможность планировать к концу лета продажи нового дилера на уровне не менее ста машин в месяц. Компания SEAT полагает, что Россия как быстрорастущий стратегический рынок в ближайшее время догонит по уровню продаж таких лидеров продаж марки SEAT, как Испания, Великобритания и Германия.
Источник: Эксперт