Ла Томатина попала помидором в Англию
Рекламная кампания помидорных боев в Великобритании приносит крупные плоды.
Ла Томати́на - ежегодный праздник, проходящий в последнюю неделю августа в испанском городе Буньоль. Десятки тысяч людей приезжают из разных стран для участия в битве, «оружием» в которой служат килограммы томатов.
Специально к этому дню, по заказу городских властей, дизайнер Chris Cavill из Великобритании разработал «праздничный» помидор. И с его (помидора) участием в Англии прошла рекламная кампания самого большого в мире праздника томата.
Кампанию реализовали с помощью вирусного маркетинга и адресной почтовой рассылки.
По правилам Ла Томатины, перед броском овощ должен быть раздавлен. Поэтому в банку «томатной пасты» поместили мягкий резиновый помидор, на котором изображен логотип. Кстати лого содержит лишь слово La Tomatina, плавно рисующее черты томата. Логотип, который будет в последствии смят руками, помогает быстрее проникнуть в суть фестиваля. Упаковка помидора разработана в стиле банки для краски, и обыгрывает традиционную фразу «раскрась город в красный». Нам в детстве говорорили - не кидайтесь едой, не стоит так глупо ее переводить. А вот в Испании логика совершенно другая.
Буньоль в период празднества посещают до 40 тыс. путешественников, а туристический бизнес приносит городу крупнейшие плоды.
Глупо кидаться едой, говорите?..
источник: www.advertology.ru